Болельщики не попали на Евро 2012 по вине Аэросвита - 13 Червня 2012 - Туристичні блоги – Чернігів для туриста
Понеділок, 05-Грудень-2016, 18.34.29
Вітаю Вас Гість | RSS
Форма входу
Логін:
Пароль:
Розділи новин
Туризм в Украине [109]
Советы туристам [64]
Путеводители по Чернигову [15]
Туристические анекдоты [0]
Разное [5]
Реклама
Новости туризма
Останні статті
Мы Вконтакте
Посилання

Новое на форуме
Туристичні блоги
Фото Чернігівщини
Статистика

Яндекс.Метрика

Пошук
Головна » 2012 » Червень » 13 » Болельщики не попали на Евро 2012 по вине Аэросвита
12.05.47
Болельщики не попали на Евро 2012 по вине Аэросвита
«АЭРОСВИТ» - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!». Так категорично высказался мой зарубежный друг, «украинский» гражданин Канады, опоздавший на футбольный поединок Украина–Швеция по вине крупнейшего авиаперевозчика. Вместе с ним опоздали около 10 болельщиков из числа украинской диаспоры, летевшие в Киев поддержать нашу сборную.
Компания, принадлежащая олигарху Коломойскому, ткнула «мордой в грязь» как рядовых болельщиков из разных стран, купивших билеты на матч за 200 евро, так и VIP-лиц. 8 июня «АэроСвит» должен был вылететь в Варшаву в 14, а реально вылетели после 17-00. Основной костяк более чем 100 находящихся на борту пассажиров составили болельщики. Они так и не смогли попасть на церемонию открытия Евро-2012 и матч Польша-Греция.

Пресс-служба авиакомпании "АэроСвит" сообщила, что "задержка вылета в Варшаву связана с опозданием прибытия в Киев самолета, перед тем выполнявшего рейс Киев-Москва-Киев". Якобы в столице России четверо пассажиров не явились на посадку на рейс Москва-Киев. Согласно стандартной процедуре авиабезопасности для подобных случаев (такая процедура применяется во всех аэропортах мира с целью предупреждения терактов), была проведена проверка всего багажа, загруженного на борт, идентифицирован багаж пассажиров, которые не прибыли на посадку, и багаж снят с рейса. На это ушло немало времени.

Как оказалось в дальнейшем, «террористическая» версия была выдумана для легковерных. Причем «АэроСвит» разоблачил себя сам. Уже вечером в субботу авиакомпания обнародовала пресс-релиз, где главной причиной сбоев назвала «неожиданное для компании выведение из эксплуатации в мае этого года четырех самолетов зарубежных перевозчиков-партнеров и задержки с поставкой двух новых воздушных судов», что значительно ограничило возможности компании в резервировании самолетов». Также авиакомпания увязала сбои в расписании с повышением интенсивности перевозок в первой декаде июня из-за Евро-2012.

Что называется, «прикрылись» футбольным чемпионатом, а, по сути, нарушили сроки и условия перевозки не только в отношении болельщиков, но и туристов дальнемагистральных направлений. В ту же субботу не вылетел самолет в Бангкок, а в воскресенье получилась 9-часовая задержка рейса «АэроСвита» в Ларнаку. К слову, на борту последнего было полсамолета туристов NEWS Travel . У туристической компании прибавилось головной боли…

После данного инцидента "АэроСвит" заявил, что восстановит регулярность полетов на текущей неделе. Однако произошло все с точностью наоборот. Вчера, 11 июня, авиадвижение было фактически парализовано. Только в аэропорту "Борисполь" задержалось около 30 рейсов на прилет и вылет. Наибольшим задержкам в расписании подвержены дальнемагистральные рейсы: отправление - на Торонто, прибытие - из Нью-Йорка и Бангкока. Апофеозом стала отмена рейса в Пекин. При этом были отложены пять рейсов в Донецк, где должен состояться матч Евро-2012 между национальными командами Англии и Франции. Среди пострадавших оказался Посол Великобритании Ли Тернер, не сумевший вовремя вылететь в Донецк.

НАША СПРАВКА. Украинскому миллиардеру Игорю Коломойскому, кроме украинских перевозчиков "АэроСвит", "Донбассаэро" и "Днипроавиа", принадлежит шведская авиакомпания Skyways и ее "дочка" City Airlin. Недавно они подали в суд заявления о банкротстве после отказа инвестора в финансировании. В результате банкротства перевозчиков без работы могут остаться около 350 пилотов и сотрудников наземных служб. 22 мая из-за прекращения полетов в крупнейшем международном аэропорту Швеции Стокгольм-Арланда был отменен 31 рейс; пострадали около 12 тысяч пассажиров.

Ранее заявление о банкротстве подала еще одна скандинавская авиакомпания Коломойского - датский низкобюджетный перевозчик Cimber Sterling. Причиной прекращения ее деятельности также стал отказ акционера в финансировании.
«Налицо полная несостоятельность авиаальянса Коломойского. Он хапает больше, чем может унести! АэроСвит вообще охренел - самая некачественная украинская авиакомпания. Только вот украинская ли? Куда Коломойский вмешается - там наступает крах, но он при этом становится только богаче…» - такое высказывание появилось в качестве комментария под описанием проделок «АэроСвита». И действительно. Несмотря на то, что бортов у этого перевозчика катастрофически не хватает, появилось сообщение о запуске компанией с 7 июня регулярного рейса Киев – Сочи, чтобы «удовлетворить спрос на этнические и туристические поездки». Предположу, что таким образом Коломойский рассчитывает застолбить авиационную нишу в столицу Олимпийских игр 2014 года, в том числе транзитом из Западной Европы.

Напомню, что некоторое время назад туристические компании с подачи крупнейшего перевозчика обнадежились поставкой рейса на Кубу. Но обещания так и остались нереализованными. Хотя, на мой взгляд, это хорошо. Страшно такое дорогое в денежном эквиваленте направление с «АэроСвитом» связывать. Отправишь туристов туда, а назад… Скажут, что мест нет - перепродажа или багаж коммерческий отвезти надо... Или самолеты массово поломаются. И будем потом с Кубы туристов неделями «выковыривать».

В силу вышеперечисленного, автор данных строк и редакция «НТБ» полностью поддерживают сермяжное (проще говоря, простонародное) мнение в отношении творимого «АэроСвитом» беспредела. Также поддерживаем намерение Министерства инфраструктуры Украины лишить данную авиакомпанию лицензии на осуществление международных авиаперевозок. Как сообщают, Государственная авиационная служба Украины уже получила распоряжение подготовить документы, необходимые для аннулирования лицензии "АэроСвита".

Не только обычным пассажирам, но и в первую очередь организаторам туров и туристической общественности в целом не нужна проблемная авиакомпания, подрывающая весь украинский турбизнес. Тем более что на нашем авиационном пространстве есть и порядочные игроки рынка авиаперевозок.

Татьяна Козлова
"Новости турбизнеса"




Категорія: Туризм в Украине | Переглядів: 818 | Додав: chernigovec | Теги: Євро 2012, Украина–Швеция, АєроСвіт | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
avatar